Британское издание The Times обвинило НТВ, Кеосаяна и Симоньян в расизме



Британское издание The Times обвинило НТВ, Кеосаяна и Симоньян в расизме

Об этом сообщает FIB

Британское издание The Times обвинило российский телеканал НТВ в расизме, призвав Европейский союз футбольных ассоциаций пересмотреть контракт с владельцем НТВ, компанией “Газпром”, которая является одним из крупнейших спонсоров главного европейского футбольного турнира – Лиги Чемпионов УЕФА.

СМИ обратило внимание на то, что в минувшие выходные в программе НТВ “Международная пилорама” с Тиграном Кеосаяном появилась, как утверждается, “расистская” пародия на экс-президента США Барака Обаму. В материале The Times отмечается, что актриса в образе Обамы, лицо которой было измазано тёмной краской, пела некогда популярный в России поп-хит “Я шоколадный заяц”, президентство Обамы было названо “тёмной стороной” американской истории, а ведущий Кеосаян, беседуя с якобы бывшим лидером США , заявил, что в России его могут принять за цыганку.

“Трансляция НТВ может поставить в неловкое положение УЕФА, руководящий орган европейского футбола, поскольку он стремится активизировать свои усилия по борьбе с расизмом”, – пишет британское СМИ и приводит комментарий представителя международной организации Fare, которая вместе с УЕФА ведёт антирасистскую кампанию. “Как спонсоры крупнейшего клубного соревнования в мировом футболе, которое ставит своей целью пропаганду позитивных ценностей, “Газпром” должен сделать заявление сейчас и гарантировать, что подобное проявление расизма больше не повторится”, – заявил представитель Fare.

Отдельно The Times отмечает, что ведущий “Международной пилорамы” является мужем Маргариты Симоньян, главного редактора телеканала Russia Today, “финансируемого Кремлём”, и что именно Симоньян пишет для программы сценарии. “За один эфир супруги получают около пяти миллионов рублей”, – утверждает британское издание.

В конце материала The Times обращает внимание на то, что согласно последнему социологическому опросу “Левада-Центра”, 28 процентов россиян считают, что чернокожим людям следует запретить въезд в страну.”Оскорбление целого народа”. Телешоу о Беларуси возмутило блогеров

В компании “Газпром” отказались комментировать статью в The Times, в УЕФА на запрос издания пока не ответили, а Маргарита Симоньян написала в своём твиттере, что её муж, “как человек, являющийся частью этнического меньшинства в России, регулярно шутит в эфире над своим большим этническим носом и своей принадлежностью к чёрным”. Симоньян призвала британских журналистов “погуглить, какие этнические группы называют “чёрными” в России”.


Сообщают Скандалы

Актуальные новости по теме:

Застреленный иранский физик был офицером КСИР
Российская модель взбесилась и зарезала мужа в Петербурге
Кабанчик для Владимира Мединского и Дмитрия Рогозина
Пойман самый разыскиваемый маньяк России

Источник: “https://timesiti.org/kompromat/britanskoe-izdanie-the-times-obvinilo-ntv”